Продажа и поддержка: Отправить запрос
Главная

Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd

хорошее качество Порошок серии Нандролоне для сбываний
хорошее качество Порошок серии Нандролоне для сбываний
Окайтанкс для быстрого спедсреплы и большее обслуживание клиента я смотрю вперед к иметь длинное хорошее отношение дела с вами и вашим комньпаны.

—— Джон

Продукт действительно хорош и упаковка изумительна, я сделает другой заказ в немного дней.

—— ОТГОЛОСОК

Оставьте нам сообщение

Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd

1 2 3 4
Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd
Завод офис теста Офис работы Офис

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
торговая компания
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : TaiGui
Количество сотрудников : 200~500
Годовой объем продаж : $100,000,000+-50000000
Год основания : 2005
Экспорт ПК : 90% - 100%

Введение компании:
           КО. технологии Шанхая Тайгуй фармацевтическое, Лтд, ведущий поставщик точного химиката в Китае, расположено в Шанхае, компания интеграции продукции и торговли

           Компания инвестирует большие фонд и мозги к отделу НИОКР для того чтобы исследовать точные продукты химиката, биохимических, фармацевтических & свои промежуточных звен которые приспосабливают требование рынка. С растущим рынком стероидов, они постепенно в стероидную индустрию продукции, и фокус в стероидной индустриистали поставщиком европейских и американских рынков анаболического стероида главным уже, особенно для серии тестостерона и других стероидных продуктов. Такой пропионат тестостерона, тестостерона Эантате, тестостерона, пропионат Дростанолоне, ацетат етк Тренболоне.

           Компания столица утверждает над 500 миллионов РМБ. согласно стандарту ГМП, компания строила завод 10000 м2 оборудовала предварительное оборудование. Фабрика имеет полное К.А. & К.К.сыстем.Ве имеют несколько наборов анализировать аппаратуры с высокой эффективностью и высокой чувствительностью, как ХПЛК, ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО и УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ спектрофотометр для того чтобы проанализировать и проконтролировать продукты. Компания получала утверждение ИСО9001.Ве имеет власть экспорта и импорт, точный химикат, биохимические, фармацевтические & свои промежуточные звена распределенные компанией проданы как в в отечественном и международном рынке, так и сильно рекомендованный нашими клиентами. Для того чтобы начать рынок дальше, мы жаждем объединить с мануфакторы и торговой компанией по всему миру для того чтобы сделать зажиточное будущее.
Мы защищаем идею предприятия которую " люди во-первых, водят в развитии науки и техники, служа общество», настаиваем на принимать дорогу которой " соедините науку и технику как замужество «, основание на высоком стандарте, новом течнологе, высокие квалиты.ве имеют одну серию высокотехнологичный талант которые химическая промышленность управляют, производят, превращаются, все виды профессионального и технический персонал определяет 30% из общего количества компании, посвящен к исследованию, развитию, продукции нового высокотехнологичного продукта, вводит продукты инноватед постоянн к рынку. мы имеем несколько наборов анализировать аппаратуры с высокой эффективностью и высокой чувствительностью, как ХПЛК, ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО и УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ спектрофотометр для того чтобы проанализировать и проконтролировать продукты. Компания получала утверждение ИСО9001.
          Наш штат последует высококачественный и идеальный бренд с унтиринг усилиями, и наследует инициативные действия на " беспристрастном, старательный, уточнение, вверх», следовать теорией администрации предприятия " жизней, обслуживаний или души качества «, с первоклассными продуктами и высококачественным обслуживанием для того чтобы соотвествовать рынка.
Любые дознание и предложение сильно оценены. 
Добро пожаловать к КО. технологии Шанхая Тайгуй фармацевтическому, Лтд

Контактная информация
Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Jun Lu

Телефон: 86-576-85668168

Факс: 86-576-85668168

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd

Good quality Nandrolone Series Powder for sales
Good quality Nandrolone Series Powder for sales
Okaythanks for the quick speedsreply and great customer service I look forward to having a long good business relationship with you and your comnpany.

—— Jon

The product is really good and packaging is amazing, I will make another order in a few days.

—— Echo

I'm Online Chat Now

Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd

1 2 3 4
Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd
factory test office Work office office

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Taigui
No. of Employees : 200~500
Annual Sales : $100,000,000+-50000000
Year Established : 2005
Export p.c : 90% - 100%

Company introduction:
           Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd, a leading supplier of fine chemical in China, is located in shanghai, Is a production and trade integration company

           The company invests large fund and brains to R&D department to research fine chemical, biochemical, pharmaceutical & its intermediates products that fit the demand of the market. With the growing market of steroids, They gradually into the steroid production industry, and focus in steroid industry, has Become the European and American anabolic steroid markets main supplier already, especially for Testosterone series and other steroid products. Such Testosterone, Testosterone Eanthate, Testosterone propionate, Drostanolone Propionate, Trenbolone Acetate etc.

           The company capital asserts is above 500 million RMB.According to the GMP standard,the company has built 10000 m2 plant equipped the advanced equipment. The factory has a complete Q.A. & Q.C.system.We own several sets of analyzing instruments with high efficiency and high sensitivity, such as HPLC, GC and UV spectrophotometer to analyze and control the products. The company has gotten the approval of ISO9001.We have the authority of export and import, the fine chemical, biochemical, pharmaceutical & its intermediates distributed by the company are sold both in the domestic and international market and highly recommended by our clients.In order to develop the market further, we are eager to cooperate with the manufactory and trading company around the globe to make a prosperous future.
We advocate a enterprise idea that"people first,lead in the development of science and technology, serving society",insist on taking the road that"link science and technology as a marriage ",base on high-standard,new technologe,high quality.we have one batch the high-tech talent who are the chemical industry manages,produces, develops,all kinds of professional and technical personnel's account for 30% of the total number of company , is devoted to research , development , production of the new high-tech product , introduce the products innovated constantly to the market. we own several sets of analyzing instruments with high efficiency and high sensitivity, such as HPLC,GC and UV spectrophotometer to analyze and control the products. The company has gotten the approval of ISO9001.
          Our Staff will pursue high quality and perfect brand with untiring efforts, and inherit enterprising spirit on"candid,diligent,refinement,upwards",follow the enterprise management theory of"lives,services or soul of quality ",with the first-class products and high-quality service to meet market's demands.
Any inquiry and suggestion is highly appreciated. 
Welcome to Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd

Contact Details
Shanghai Taigui Pharmaceutical Technology Co., Ltd

Contact Person: Mr. Jun Lu

Tel: 86-576-85668168

Fax: 86-576-85668168

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)